Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 декабря 2011 г.

старт!



В жизни ему всегда есть место!


Чтобы день был хорошим, человек ДОЛЖЕН чувствовать себя успешным, а это значит - реализовываются мечты...
... приведу диалог из кинофильма "В погоне за счастьем"

Крис Гарднер: — Сын, никогда никому не позволяй говорить, что ты не сможешь это сделать! Даже мне не позволяй! Хорошо?!
Дэн: — Да!
Крис Гарднер: — Если у тебя есть мечта, ты должен ее защищать. Если люди не могут чего то сделать в своей жизни, они скажут что и ты не сможешь сделать этого в своей жизни! Если ты хочешь чего то — иди и возьми!






 ... настроение, успех, воплощение мечты - это все ты... 
А потому - НЕ СИДИ! Выходи на СТАРТ! И пусть - ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!




Никогда не давай страху поражения удержать тебя от игры.
Никогда не отказывайся от игры из страха совершить ошибку.
Всё возможно — надо только верить в это.
(К-ф "История Золушки")


... главное - точно знать, что тебе это - НУЖНО!

 Возможно, стоит подобрать компанию друзей, с которыми и горы не страшны? Наметим точный маршрут путешествия и не забудем захватить вымпел, чтобы водрузить его на покоренной высоте!
А теперь - ВПЕРЕД и ВВЕРХ!
Без страха и сомнений!


Ведь вершины покоряются сильным и смелым!
Вот только хороших людей будем покорять не штурмом, а собственными обаянием и оригинальностью!
 


И все у нас получится!


6 комментариев:

  1. Наталья, замечательные высказывания!!! Нам с вами по пути :)) Я полностью согласна с высказыванием отца сыну, золотые слова! Высказывания на вашем блоге - это Божья истина словами человека!!! Поздравляю вас с такой идеей на вашем блоге и главное с созданием блога!!! Успехов!!! Посетите мой блог, там есть интересная информация, я буду добавлять потом много нового по этой теме о Христианстве.
    http://jesusmessiah-of-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Люба, за хорошие пожелания! Удача, Успех... - это, конечно, необходимо всем нам.

    На везение надейся, а удачу попытками прикармливай .
    (Юрий Татаркин)

    Если удача от вас отвернулась, не теряйте времени, дескать, кто еще кого.
    (NN )

    Добившись благосклонности от Фортуны - попробуй предложить ей руку и сердце.
    (Юрий Татаркин)

    Пусть у нас все получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Наталия! Очень хороший блог и статьи в нём! Искренне поздравляю Вас. Всего наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Виктория, рада была видеть Вас в гостях. Приятно. что было интересно. Блог (в данном случае) создала только для того, чтобы выполнить домашнее задание по школе - не более. Возможно, буду его наполнять дальше.
    Просто у меня уже пятый год есть блог на другом ресурсе, где посетители - это уже давно сложившаяся аудитория виртуальных друзей и читателей, которая постоянно пополняется. Посетители - с 36 стран мира. Этот блог у меня - для души, там я пишу постоянно и постов уже более 4 тысяч.
    Я поздравляю Вас с окончание нашей школы и желаю полюбить Ваш, созданный блог. А также - множество новых друзей, ведь интернет, порой, дарит ТАКИЕ встречи!
    (я ЗНАЮ, о чем я говорю :))))
    Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья,очень содержательный и интересный блог!Присоединяюсь к Вашему блогу в качестве читателя и приглашаю к себе в гости:http://volshebnujklubochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Лена! Рада видеть Вас у себя в гостях. Извините, что не ответила раньше - была в отъезде. Заглянула к Вам в гости и получила удовольствие от просмотра фотографий. Девочка-бабочка - здорово!
    Фотографировать очень люблю. Мои друзья знают - если фотоаппарат у меня не в руках, значит - в сумочке! :)))
    Этот блог я сделала как выполнение домашнего задания. Пока не решила, как буду его развивать.
    Свой первый блог я веду уже несколько лет на другом сайте, где в т.ч. выкладываю и свои фоторассказы. Но они там среди всякой другой интересной мне информации. Давно подумываю о том, что для фотографий и фоторассказов нужно сделать отдельный блог.

    ОтветитьУдалить